arrow_back_iosВопросы
help

Что делать, если я принимаю предоплату от клиента на карту?

check_circle
Настройте онлайн-бронирования с ручной обработкой платежа. Для этого откройте Прием платежей.
Выполните действия:
Укажите размер предоплаты.
Выставьте флаг Принимать такие заказы в разделе Заказы с ручной обработкой платежа.
Напишите номер карты в Тексте на экране после завершения заказа. Тогда номер карты будет показан после завершения заказа. Ниже укажите условия для оплаты: номер карты, какое время дается на оплату и т.п. Эти условия будут показаны в корзине заказа клиента.
Сохраните.
Все поступившие заказы находятся в статусе «Ожидает». Их нужно обрабатывать вручную. Если оплата поступила - подтверждать, если не поступила - отменять.
Вы также можете установить авто-подтверждение таких заказов. Тогда заказы будут поступать в статусе «Подтверждено». Потребуется только отменять заказы, которые не оплатили вовремя. Для такого поведения создайте триггер, который запускается, Когда получен заказ от клиента. Добавьте в триггер задачу — Изменить статус на «Подтверждено». Также в задачу можно добавить отправку письма с подтверждением клиенту.
Или наоборот можете установить авто-отмену ожидающих заказов. Здесь потребуется подтверждать заказы, которые оплатили вовремя. Неоплаченные вовремя заказы через указанное время получат статус «Отменено». Для настройки такого поведения используйте инструкцию.
Посмотрите пример в действии. Для этого создайте заказ и завершите его.
Не нашли ответа на ваш вопрос?
Задайте его нам на
mail_outline support@bukza.com