Если у вас простые разовые скидки без расписания, вы можете создавать их без привязки к календарю ресурса.
Подробнее об этом читайте
здесь.
Если же скидки регулярные, потребуется использовать правила работы.
Допустим у заведения такие расценки:
-
Обычный тариф - 100 руб.
-
Каждый день с 14:00 до 17:00 - 80 руб.
-
Скидка в четверг - 20%, в остальные будни - 10%.
Для начала вам нужно определить, как правильно разбить время календаря на части.
Если любой параметр бронирования отличается во времени, нужно создать отдельное правило.
В нашем случае мы разобьем календарь на такие правила работы:
-
Четверг: с 14:00 до 17:00.
-
Четверг.
-
Будни: с 14:00 до 17:00.
-
Будни.
-
Всегда: с 14:00 до 17:00.
-
Всегда.
Правила нужно разместить по приоритетам.
Чтобы узкие промежутки перекрывали широкие.
Теперь пробегаем по всем компонентам цены для каждого правила работы.
Нужно включить только те скидки, которые действуют на этом интервале.
В итоге получится такая конфигурация:
Каждая новая скидка умножает на 2 число правил работы, которые она пересекает.
Если мы захотим добавить дополнительную скидку 5% на весь Июль, то нам потребуется продублировать правила.
В итоге получатся такие правила:
-
Четверг, Июль: с 14:00 до 17:00.
-
Четверг, Июль.
-
Будни, Июль: с 14:00 до 17:00.
-
Будни, Июль.
-
Всегда, Июль: с 14:00 до 17:00.
-
Всегда, Июль.
-
Четверг: с 14:00 до 17:00.
-
Четверг.
-
Будни: с 14:00 до 17:00.
-
Будни.
-
Всегда: с 14:00 до 17:00.
-
Всегда.