arrow_back_iosВопросы
help

Могу ли я настроить свой дизайн и текст для писем?

check_circle
Да, можете. Откройте секцию Параметры. На вкладке Профиль нажмите Настроить сообщения.
Откроется форма настройки сообщений. В сервисе имеется четыре типа сообщений:
1. Подтверждение.
2. Отмена.
3. Напоминание.
4. Отзыв.
Чтобы выбрать тип сообщения кликайте на нужную вкладку.
В каждом типе сообщений имеется Заголовок. Он отображается в теме письма клиента.

Шаблон сообщения о заказе

Поскольку сообщения типа Подтверждение и Отмена относятся к целому заказу, а не к отдельному бронированию, они отличаются от сообщений Напоминание и Отзыв. В шаблоны данного типа могут быть добавлены следующие компоненты:
Номер заказа показывает номер заказа.
Статус заказа показывает статус заказа.
Общий итог показывает общую стоимость заказа.
Общий депозит показывает общий размер предоплаты за заказ.
Остаток показывает сколько еще нужно доплатить
Имя показывает имя клиента.
Фамилия показывает фамилию клиента.
Телефон показывает номер телефона клиента.
E-mail показывает e-mail клиента.
Бронирование - это шаблон одного бронирования. Он показывает по порядку отображение всех бронирований заказа. Помещайте внутрь этого шаблона компоненты, которые относятся к бронированию.
Чтобы отобразить бронирования внутри таблицы добавьте внутрь этого шаблона таблицу с одной строкой. В результате будет отображена таблица, в которой каждая строка соответствует отдельному бронированию. Если добавить внутрь этого шаблона таблицу с двумя строками, первая строка будет восприниматься, как заголовок, а вторая строка будет шаблоном бронирования.
Название бронирования - блок текста, он показывает название забронированного ресурса.
Время начала показывает дату и время начала бронирования.
Время окончания показывает дату и время окончания бронирования.
Код бронирования показывает код бронирования.
Элемент счета показывает шаблон одного элемента счета. В результате он будет отображен по порядку для каждой составляющей счета бронирования. Помещайте внутрь этого шаблона компоненты, которые относятся к счету. Этот шаблон может располагаться только внутри шаблона бронирования.
Чтобы отобразить элементы счета внутри таблицы добавьте внутрь этого шаблона таблицу с одной строкой. Тогда в результате будет отображена таблица, в которой каждая строка соответствует отдельному элементу счета. Если внутрь шаблона добавить таблицу с двумя строками, первая строка будет восприниматься, как заголовок, а вторая строка будет шаблоном элемента счета.
Название элемента счета показывает название элемента счета.
Количество показывает количество участников (штук, билетов, услуг) из элемента счета.
Цена показывает цену одного участника (билета, услуги) элемента счета.
Итог показывает итоговую цену элемента счета.
Депозит показывает размер предоплаты за элемент счета.

Шаблон сообщения о бронировании

Данный формат шаблона используется в сообщениях типа Напоминание и Отзыв, так как они относятся к отдельному бронированию. В шаблоны данного типа могут быть добавлены следующие компоненты. Подробнее о них написано выше.
Номер заказа;
Статус заказа;
Имя;
Фамилия;
Телефон;
E-mail;
Название бронирования;
Время начала;
Время окончания;
Код бронирования;
Элемент счета;
Название элемента счета;
Количество;
Цена;
Итог;
Депозит.

Настройки времени

Сообщение о напоминании может быть автоматически отправлено за 1, 2 или 4 дня до события. Это регулируется отдельной настройкой.
Сообщение об отзыве может быть отправлено через 1, 7 или 10 дней после события. Если событие произошло больше чем 30 дней назад, сообщение не отправится. Выбирайте количество дней в выпадающем списке.
Смотрите просто результат вашего шаблона. Для этого нажмите на кнопку Выслать пример сообщения на мой e-mail.
Не нашли ответа на ваш вопрос?
Задайте его нам на
mail_outlinesupport@bukza.com