Bukza поддерживает 5 основных типов UTM меток: utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_term и utm_content.
Вы можете включать эти параметры в URL прямой ссылки на виджет, например, так:
https://app.bukza.com/?utm_content=buffercf3b2&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer#/user/999/timetable/9999
Либо вы можете передавать их через URL страницы вашего сайта.
Код виджета сам считает и обработает UTM параметры вашей страницы.
Также вы можете самостоятельно передать метки в виджет с помощью JS после инициализации виджета.
Для этого используйте следующий код:
window.bukzaCallbackForBukzaContainer99999 = function(payload){
switch(payload.message.event){
case 'INITIALIZED':
window.bukzaSetUtmForBukzaContainer99999({
utm_source: 'Google',
utm_medium: 'cpc',
utm_campaign: 'spring_sale',
utm_term: 'running+shoes',
utm_content: 'textlink',
});
break;
}
};
В примере выше замените 99999 на ID вашего виджета.
Для передачи параметров из внутреннего фрейма используйте примерно такую разметку:
<html>
<head>
<meta charset="UTF-8">
</head>
<script>
parent.postMessage(JSON.stringify({
type: 'BUKZA_CROSS_FRAME_WIDGET',
event: 'SET_UTM',
data: {
utm_source: 'Google',
utm_medium: 'cpc',
utm_campaign: 'spring_sale',
utm_term: 'running+shoes',
utm_content: 'textlink',
}
}), '*');
</script>
</html>
Вы можете отобразить полученные параметры в таблице заказов.
Для этого используйте колонки: Источник кампании (utm_source), Тип трафика (utm_medium), Название кампании (utm_campaign), Идентификатор объявления (utm_term) и Ключевое слово (utm_content).
На форме заказа UTM метки показываются на форме параметров виджета.
Чтобы открыть эту форму, кликните на иконку виджета в блоке номера заказа.