arrow_back_iosВопросы
help

Как настроить отправку напоминаний о предстоящем бронировании?

check_circle
Перейдите на панель управления и откройте Шаблоны и интеграции. Создайте новый шаблон сообщений.
1. Введите название шаблона — «Напоминание».
2. Кликните на заголовок и введите какой-нибудь заголовок письма. Например:
«[bukza_resource_name] через 3 часа.».
3. Выставьте флаг Отправлять QR код номера заказа.
4. Кликните на содержимое сообщения и введите требуемое содержимое письма. Например:
« Начало: [bukza_start_date].
Номер заказа: [bukza_order_number]
».
Затем вернитесь на панель управления и откройте Триггеры. Создайте автоматический триггер - «Напоминание». Он будет запускаться До начала бронирования за 3 часа.
Добавьте в триггер задачу. Добавьте в нее действие Отправить письмо «Напоминание». Также укажите, что триггер нужно Выполнить для каждого бронирования заказа.
Получится такая конфигурация:
Настройка завершена. Теперь за 3 часа до каждого бронирования клиент получит e-mail с напоминанием.
Не нашли ответа на ваш вопрос?
Задайте его нам на
mail_outline support@bukza.com