Перейдите на экран Конфигурации и откройте Шаблоны и интеграции.
Создайте новый шаблон сообщений.
1. Введите название шаблона — «Напоминание».
2. Кликните на заголовок и введите какой-нибудь заголовок письма. Например:
«[bukza_resource_name] через 3 часа.».
3. Выставьте флаг Отправлять QR код номера заказа.
4. Кликните на содержимое сообщения и введите требуемое содержимое письма. Например:
«
Начало: [bukza_start_date].
Номер заказа: [bukza_order_number]
».
Затем вернитесь на экран Конфигурации и откройте Триггеры.
Создайте автоматический триггер - «Напоминание».
Он будет запускаться До начала бронирования за 3 часа.
Добавьте в триггер задачу.
Добавьте в нее действие Отправить письмо «Напоминание».
Также укажите, что триггер нужно Выполнить для каждого бронирования заказа.
Получится такая конфигурация:
Настройка завершена.
Теперь за 3 часа до каждого бронирования клиент получит e-mail с напоминанием.