ОТВЕТЫ
на ваши вопросы

Первые вопросы
Зачем мне ваш сервис? Это платно? Повысит ли сервис посещаемость сайта? Какие есть альтернативы вашему сервису? Подойдет ли ваш сервис для моего бизнеса? Как будет выглядеть виджет на сайте? Требуется ли проводить интернет в заведение? Нужен ли компьютер для администратора? Смогу ли я установить виджет к себе на сайт? Есть ли ограничение на число бронируемых ресурсов и виджетов? Могу ли я размещать несколько виджетов на сайте? Могу ли я размещать виджет на разных сайтах? Сколько администраторов могут работать одновременно? Может ли случиться перебронирование? Если начнут бронировать конкуренты? Как зарегистрироваться? Как мне самому настроить сервис? Поможете настроить? Как связаться с вами? Насколько защищены данные моих клиентов? Могу ли я установить ваше решение на свой сервер? Может ли система автоматически передавать данные о заказах на наш API? Как передать заказы в CRM (Bitrix24, AmoCRM и т.д.)? Отзывы о Bukza?
Тарифные планы
Что означает '100 клиентов' в Бесплатном тарифе? В чем отличие платных тарифов? Как пополнить баланс? Как происходит списание средств? Как сменить тарифный план? Что произойдет, если я не пополню баланс вовремя? Могу ли я пополнить баланс сразу на несколько месяцев, и есть ли за это скидка?
Параметры аккаунта
Как войти в систему? Что делать, если я забыл пароль? На какую почту мне будут приходить сообщения от сервиса? Как сменить пароль? Возможно ли работать в приложении нескольким администраторам под разными учетными записями? Какие валюты поддерживает сервис? Могу ли я изменить часовой пояс после регистрации? Где указать правила предоставления услуг, которые клиент должен подтвердить? Как удалить аккаунт?
Настройка ресурса
Что может быть ресурсом, а что тарифом? Типы ресурса: событие и аренда. В чем отличие? Какие изображения можно загружать для своих ресурсов? Что, если при бронировании одного ресурса, нужно сделать недоступным другой? Могу ли я копировать ресурсы?
Время работы
Поддерживается ли определение длительности бронирования в зависимости от выбранных услуг? Могу ли я сдавать в аренду по часам? Могу ли я сдавать в аренду по суткам? Могу ли я сдавать в аренду поминутно? Что, если у меня фиксированные слоты времени? Почему время на календаре сливается в один период? Есть ли возможность продавать билеты на конкретную дату и время? Как быстро сделать недоступным конкретное время? У меня нестандартный график работы. Смогу ли я его настроить? Как работают параметры повторения периодов? Как исключить время из повторяющегося периода? Можно ли заблокировать время между бронированиями для обслуживания ресурса? У нас можно бронировать только заранее, за трое суток. Что делать? У нас при бронировании за месяц даются скидки. Можно ли такое сделать? Может ли клиент забронировать время после начала события? У нас нельзя бронировать меньше двух часов. Как это запрещать? Можно ли настроить ресурс так, чтобы начало аренды можно было выбрать только в течение 4-х дней от момента бронирования, а окончание аренды любое?
Настройки тарифов
Как лучше поступить, если у нас сдается ресурс в одном экземпляре? Как настроить различные цены в зависимости от времени суток или дня недели? Как мне настроить почасовую цену на аренду? Как мне настроить фиксированную стоимость для любой длительности аренды? Как мне настроить детские тарифы дешевле, чем взрослые? Как мне сдать в аренду все заведение целиком? У нас разное число билетов в разные дни. Как этого достичь? В определенные дни у нас недоступен один из тарифов. Можно ли это сделать?
Сбор дополнительной информации
Как мне настроить запрашиваемые контактные данные клиента? Могу ли я не спрашивать e-mail? Как мне запросить согласие на обработку персональных данных в соответствии с 152-ФЗ? Хочу спросить дополнительные вопросы у клиента при бронировании. Как это сделать?
Предоставление сопутствующих услуг
Хотим при бронировании опционально продавать футболки. Как это сделать? Хочу предлагать при бронировании дополнительное снаряжение, но оно у нас в ограниченном количестве. Можно такое устроить? У нас цена сопутствующих услуг тоже почасовая. Такое поддерживается?
Скидки и надбавки
Как создать скидку 10%, действующую в определенные дни/часы? У нас дополнительно оплачиваются гости свыше восьми человек. Такое можно сделать? У нас цена одного часа - 100 руб, но с третьего часа цена становится 80 руб. Как такое сделать? У нас бронируют по дням, но сами цены за недели и месяцы. Такое поддерживается? У нас акция: три билета по цене двух. Как это сделать? У нас цена аренды одного скутера 1000 руб. в час, но цена каждого последующего скутера падает до 800 руб в час. Как такое сделать? Мы сдаем в прокат посуточно и по часам, но выдаем и принимаем инвентарь только в рабочее время. Как настроить? У нас в скидку не включаются сопутствующие товары. Можно ли их исключить? У нас скидка действует, только если клиент выбрал самовывоз. Такое можно сделать? Как писать формулы для цены? Как рассчитываются компоненты цены в деталях? Как быть, если скидки в разное время?
Вывод подсказок и предупреждений на виджете
Как мне отобразить дополнительную информацию для клиента? Мне нужно показывать предупреждения, если клиент указал, что будет добираться до места сам. Как это сделать? Мы не хотим допускать бронирования меньше трех билетов. Как это сделать?
Настройки виджета
Как сделать каталог ресурсов? Могу ли я поменять любой текст виджета на свой? Какие языки поддерживает виджет? Могу ли я задать другую валюту для виджета? Могу ли я изменить дизайн виджета, чтобы он стал частью сайта? Как мне скрыть длительность с виджета? Как мне скрыть стоимость с виджета? У меня всего один тариф и он всегда выбран, могу я вообще его скрыть? Мне не нравятся полосы времени, могу я их убрать? Могу ли я без веб-дизайнера изменить дизайн виджета, и как? Требуется ли обновлять на сайте код виджета, когда я меняю что-либо в виджете? Могу ли я выполнять свой js код при событиях виджета? Как подключить Яндекс.Метрику? Как подключить Google Analytics? Могу ли я после успешного заказа перебросить клиента на страницу сайта?
Таблицы бронирований
Чем заказы отличаются от бронирований? Могу ли я настроить свои колонки, сортировку и фильтрацию в таблице и сохранить? Можно ли заказы удалять из таблицы? Как мне выгрузить список всех бронирований за все время в Excel? Мне было бы удобно иметь список посетителей на сегодня и отмечать всех, кто пришел. Как это лучше сделать? Зачем сканировать QR-код заказа? Как это делать?
Создание бронирования
Как заносить бронирования, которые поступили по телефону? Я хочу сам проверять каждый заказ до блокировки времени на календаре. Как работать? Смогу ли я, как администратор, забронировать места сверх лимита?
Управление бронированиями
Что означают статусы заказа? Что означает статус посещения? И как его менять? Могу ли я настроить так, чтобы одной кнопкой подтвердить заказ, снять предоплату и отправить письмо с подтверждением? Как отменять автоматически все ожидающие бронирования, которые я не подтвердил в течение определенного времени? Могу ли я просмотреть все письма отправленные клиенту из сервиса? Как я увижу, за какую цену клиент бронировал, если цены на услуги я изменил? Клиент завез мне деньги лично. Могу ли я как-то отметить это в системе? Как мне посмотреть сколько клиенту осталось доплатить при посещении? Клиент попросил отменить один из двух заказов и перенести предоплаченные средства из первого заказа во второй. Как это правильно сделать?
Интеграция платежей
Возможно ли принимать бронирования без предоплаты? Требуется ли мне подключать Интернет-эквайринг для приема платежей? Долго ли подключать оплату? Могу ли я использовать свой Интернет-эквайринг? Как настроить платежи картами с помощью сервиса Яндекс.Деньги? Как настроить платежи картами с помощью сервиса PayAnyWay? Что делать, если я принимаю предоплату от клиента на карту? Как быть, если я хочу показать клиенту свою платежную форму? Как быть с 54-ФЗ и онлайн-кассами?
Письма и сообщения
Я хочу чтобы письма клиентам приходили с почты моей компании. Как это сделать? Как мне получать оповещения о новых заказах сразу на несколько адресов электронной почты? Могу ли я настроить свой дизайн и текст для писем? Как отправлять СМС оповещения?
Продвижение
Как использовать промоакции? Как настроить купоны? Как работать с подарочными картами? Как правильно настроить дисконтные карты?
Google Calendar
Как мне настроить синхронизацию с Google Calendar? Как работает синхронизация с календарем Google в деталях?
ВКонтакте
Зачем мне подключать приложение для сообществ? Как мне правильно подключить ВКонтакте? Могу ли я подключить ВКонтакте, если у меня уже есть аккаунт? Могу ли я установить один аккаунт в несколько сообществ? Как работает скидка за репост? И как настроить? Как мне опубликовать на стене новость с кнопкой для бронирования? Смогу ли я вести переписку с клиентом ВКонтакте?
Одноклассники
Зачем подключать приложение для групп в Одноклассниках? Почему нельзя принимать платежи из приложения в Одноклассниках?
Не нашли ответа на ваш вопрос?
Задайте его нам на
mail_outline support@bukza.com