arrow_back_iosВопросы
help

Как настроить интеграцию с amoCRM?

check_circle
Вы можете автоматически передавать заказы в amoCRM. Чтобы исключить дубли, система сначала ищет существующий контакт по e-mail (если указан) и затем по номеру телефона (также если указан). Поиск осуществляется по полям контакта. Если контакт в amoCRM не найден, то создается новый. В качестве имени нового контакта указывается имя и фамилия из заказа. Если же они отсутствуют, то используется номер телефона (или в случае его отсутствия e-mail). Также в контакте заполняются поля: телефон (мобильный) и email (личный).
Затем для этого контакта создается сделка. У сделки заполняется имя: Bukza #[Номер заказа]. В качестве суммы сделки передается итоговая сумма заказа.
И наконец к сделке прикрепляется заметка со всей информацией из заказа.
Чтобы настроить интеграцию, перейдите на экран Конфигурации и откройте Параметры.
Затем на вкладке Профиль нажмите AMOCRM.
Затем включите интеграцию и заполните все поля для подключения аккаунта amoCRM. Сохраните.
Теперь при бронировании клиентом заказ будет автоматически передаваться в CRM.
Также теперь на экране управления заказом появилась возможность отправить заказ в amoCRM.
Более того, вы можете настроить кнопку быстрого действия, чтобы делать это в один клик.
Подробнее о настройке быстрых действий вы можете почитать здесь.
Также важно отметить, что API ключ в amoCRM может периодически обновляться, в частности при смене пароля аккаунта. Поэтому рекомендуем периодически проверять его актуальность на стороне Bukza.
Не нашли ответа на ваш вопрос?
Задайте его нам на
mail_outline support@bukza.com