arrow_back_iosВопросы
help

Как настроить интеграцию с amoCRM?

check_circle
Зайдите в учетную запись Bukza. Перейдите на экран Конфигурации и откройте Интеграции.
Нажмите Создать конфигурацию amoCRM.
Затем заполните данные для подключения аккаунта amoCRM и нажмите Получить конфигурацию.

Где взять данные для подключения?

В amoCRM перейдите на вкладку Настройки, затем Интеграции, и в поиске вверху введите bukza. Кликните + Установить.
В открывшемся окне вы найдете соответствующие поля для подключения.

Настройте параметры интеграции

Выставьте флаг Выполнять автоматически после завершения заказа. Теперь при бронировании клиентом заказ будет автоматически передаваться в CRM. Если вы желаете отправлять данные вручную, то снимите этот флаг.
В корзине заказа может быть несколько бронирований. Если вы хотите для каждого из этих бронирований отдельно выполнять все действия интеграции, выставьте флаг Выполнять для каждого бронирования заказа.
Чтобы не создавать дублирующий контакт, выставьте флаг Найти контакт по полю и выберите поле для поиска. Так вы можете выбрать до трех полей для поиска дублей.
При необходимости создайте контакт и сделку с требуемыми полями, статусом и воронкой. Сделка будет автоматически прикреплена к контакту. Укажите правила переноса полей (подробнее об этом - ниже).
Также вы можете создать примечание к сделке или контакту. В этом примечании будет сводка с данными всего заказа:

Настройка полей для контакта и сделки

Если в amoCRM вы добавили новые поля или обновили значения существующих, то обязательно предварительно нажмите Обновить конфигурацию в Bukza.
Для контакта или сделки нажмите Добавить поле. В открывшемся окне выберите поле Bukza, откуда будут браться данные. Затем выберите поле amoCRM, куда эти данные необходимо перенести.
Все поля из Bukza преобразуются в строки с некоторыми нюансами:
  • Значения флагов преобразуется в '+' и '-'.
  • Для дат можно указать свой формат, например 'dd.MM' для короткой даты или 'hh:mm' для времени. Если оставить формат пустым, то будет использоваться формат дат amoCRM: 'yyyy‑MM‑dd hh:mm:ss'.
  • Общее число участников равно '0', когда был забронирован эксклюзивный тариф, но число участников самого забронированного эксклюзивного тарифа равно '1'.
Для правильного переноса значений списков и мультисписков их значения должны в точности совпадать со значениями полей в Bukza. Если они не совпадают, то потребуется создать более сложные правила переноса. Об этом читайте далее.

Как передать значение, если поля не соответствуют друг другу.

Предположим, у вас есть эксклюзивные тарифы: Тариф A, Тариф B, Тариф C. Но в amoCRM выбранный тариф выбирается из списка значений: A, B, C.
В таком случае вам для каждого тарифа потребуется настроить отдельное правило переноса полей. В каждом правиле нужно выставить примерно такие настройки:
Получится такая конфигурация.

Передача данных вручную

Теперь на экране управления заказом появилась возможность отправить заказ в amoCRM.
Более того, вы можете настроить кнопку быстрого действия, чтобы делать это в один клик.
Подробнее о настройке быстрых действий вы можете почитать здесь.
Важно отметить, что если вы удалили или обновили поля на стороне Bukza или amoCRM, то потребуется обновить конфигурацию и сохранить.
Также важно знать, что API ключ в amoCRM может периодически обновляться, в частности при смене пароля аккаунта. Поэтому рекомендуем периодически проверять его актуальность в настройках Bukza.
Не нашли ответа на ваш вопрос?
Задайте его нам на
mail_outline support@bukza.com