arrow_back_iosВопросы
help

Как обрабатывать UTM метки?

check_circle
Bukza поддерживает 5 основных типов UTM меток: utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_term и utm_content.
Вы можете включать эти параметры в URL прямой ссылки на виджет, например, так:
https://app.bukza.com/?utm_content=buffercf3b2&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer#/user/999/timetable/9999
Также вы можете передавать их через URL страницы вашего сайта. Код виджета сам считает и обработает UTM параметры вашей страницы.

Получение параметров

Вы можете отобразить полученные параметры в таблице заказов. Для этого используйте колонки: Источник кампании (utm_source), Тип трафика (utm_medium), Название кампании (utm_campaign), Идентификатор объявления (utm_term) и Ключевое слово (utm_content).
На форме заказа UTM метки показываются на форме параметров виджета.
Чтобы открыть эту форму, кликните на иконку виджета в блоке номера заказа.
Также вы можете вставлять UTM метки в веб-запросы, передавать их Битрикс24 и amoCRM.
Не нашли ответа на ваш вопрос?
Задайте его нам на
mail_outline support@bukza.com